{run_line}
Случайное фото
Автор :
Рейтинг :
Лидер конкурса

Автор :
Рейтинг :
{online}

Элита
Престиж
Друг
Боец
Мираж
Думаю


глоссарий

глоссарий заполняется.....


 


АНГЕЛ, сверхъестественное существо, посредник между Богом и человеком. В иудео-христианской традиции слово "ангел" указывает не на природу этого существа как чистого духа, но на его функцию или роль, так как и еврейское "мал'ах", и греческое aggelos означают просто "вестник", неважно - небесный или земной. Помимо слова "мал'ах", в Ветхом Завете используется ряд других оборотов, относящихся к существам, подпадающим под разряд ангелов: "сыны Бога", "сыны Крепкого" , "бодрствующие" , "могучие", в Синодальном переводе - "герои", "святые" . Три выражения, "воинство небесное" , "воинство Господне" и "воинство выспреннее на высоте" , предполагают организацию великого множества ангелов как небесного войска . Имена двух подобных существ приводятся в Книге Даниила: Гавриил и Михаил , а апокрифические книги (т.е. книги, не вошедшие в канон еврейской Библии) содержат имена и других ангелов и архангелов (т.е. верховных ангелов). В Книге Товита Рафаил выступает как один из семи ангелов, которые возносят молитвы святых и постоянно допущены в присутствие Бога . В Третьей книге Ездры упомянуты Иеремиил , Салафиил и Уриил . Многие другие имена встречаются в псевдэпиграфической литературе, особенно в Первой книге Еноха, а также на магических папирусах и амулетах. Ветхозаветная ангелология под влиянием зороастризма обрастала фантастическими подробностями в более поздних еврейских текстах (Талмуд, мидраши и каббала).
В Новом Завете, помимо основного термина aggeloi, т.е. "вестники", имеются упоминания о "духах" , "начальствах" и "силах" , "престолах" и "господствах" . Михаил именуется здесь архангелом . Иисус часто упоминает ангелов, указывая, что они не имеют пола , а однажды говорит об ангелах-хранителях , хотя и не утверждает, что к каждому младенцу приставлен свой ангел. К злым ангелам причисляются ангелы, согрешившие и падшие вследствие своей гордыни . В Библии не содержится прямых указаний на то, что у ангелов имеются крылья.
Иудео-христианская ангелология была заимствована исламом. Современные представления об облике ангелов у людей англоязычного мира в основном восходят к сочинениям Джона Мильтона.См. также АРХАНГЕЛ; ГАВРИИЛ; МИХАИЛ; РАФАИЛ; СЕРАФИМЫ; ХЕРУВИМЫ.

АРХАНГЕЛ. Слово "архангел" (верховный ангел) встречается в греческом переводе Книги Даниила и дважды в Новом Завете . Число архангелов колеблется от четырех - Михаил, Рафаил, Гавриил, Фануил - до семи - Уриил, Рафаил, Рагуил, Михаил, Саракаил (Сариил), Гавриил и Ремиил (Иеремиил) . Только Михаил и Гавриил появляются в Ветхом и Новом Заветах. Число четыре, по-видимому, возникает раньше числа семь, т. к. только четыре архангела носят древнееврейские имена, а число семь могло быть заимствовано из поздних персидских источников. Семь ангелов, стоящих пред Богом, - это несомненно семь архангелов. Иерархически упорядоченный сонм ангелов раннего иудаизма возглавляли эти семь верховных ангелов, допущенных в непосредственное присутствие Бога и составлявших его тайный совет.

АЛТАРЬ - жертвенник, возвышение разного вида, на котором народы, каждый по вере своей, приносили Богу жертву.


АВЕЛЬ - «сын»; в ветхозаветном повествовании второй сын  прародителей людей Адама и Евы,  «пастырь овец», убитый своим старшим братом земледельцем Каином из  зависти: жертва, принесённая Каином («от плодов земли»), была отвергнута богом, а жертва Авеля (первородными ягнятами его стада) — принята благосклонно (Быт. 4, 2—8).  Подробнее о развитии сюжета, отражении его в искусстве и литературе см. в ст. Каин
        В Новом завете Авель — первый мученик, первый гонимый праведник, с  него начинается ряд невинно убитых   (Матф. 23, 35; Лук. 11,51; Евр. 11,4; 
12,24; 1 Ио. 3,12). Образ Авеля как невинной жертвы, первого праведника развивается последующей христианской традицией, рассматривающей  Авеля во многих отношениях как прообраз Иисуса Христа (пастырь овец; человек,   приносивший   праведную  жертву; человек, претерпевший насильственную смерть).


                                                                                                                                            



       Бафомет (Маквинет) (Козел Мендеса) -    Демон, которому поклонялся франузский орден тамплиеров  (12-14 вв). Считается, чтоБафомет - современное изображение изображение Бафомета представляло собой идола в виде страшной человеческой головы (белого или черного цвета) с курчавыми волосами, покрытой золотом и драгоценностями. Его обмазывали жиром, вытопленным из зажаренных младенцев. Пояса, которыми прикасались к голове, впитывали в себя злую силу, и тамплиеры носили их на себе. По другим версиям, высказанным тамплиерами на допросах, Бафомет представлял собой: старца с длинной белой бородой; злого духа, на которого нельзя было смотреть без содрогания; статую о двух или трех головах (лицах) и четырех ногах; скульптуру женщины или юноши; быка; черную кошку; говорящего ворона. Считается, что его имя -  перевернутая анаграмма фразы "Templi Omnium Hominum Pacis Abbas" ("Отец Храма Всеобщего Мира среди Людей"). По другой версии, имя "Baphomet" происходит от "Bathos Metis" - "Очищение Мудростью". Предпола-гается так же, что это имя - соединение титула "папы" и имени "Магомета". Орден тамплие-ров был обвинен инквизицией в отрицании Христа и отправлении "гнусных обрядов" и уничтожен в 1307 г., однако Бафомет продолжает пользоваться популярностью у дьяволопоклонников нового времени. В книге "Дьявол в XIX в." д-р Батайль описывает сатанинский культ Бафомета в сектах Китая, Индии и др. Самое известное изображение Бафомета, сделаное Элифасом Леви, представляет собой андрогинное крылатое существо с человеческим туловищем, женской грудью, козлиной головой и копытами; изображение включает в себя различные магические символы (пентаграмму, кадуцей и др.). Его называют также Черным Козлом, Козлом Иуды и Козлом Мендеса - отождествляя с культовым животным, существовавшим в древности при Мендесском храме, которому молодые египтянки приносили в жертву свою девственность. Церковь Сатаны А.Ш. Ла Вея, основанная в Сан-Франциско в 1966 году, приняла другой символ Бафомета - козлиную голову, вписанную в перевернутую пентаграмму.



   Бегемот  - Демон плотских желаний (в особенности обжорства и чревоугодия). В Библии описан как одно из двух чудовищ (наряду с Левиафаном), которых Богдемон Бегемот демонстрирует праведнику Иову в доказательство Своего могущества. "Вот бегемот, которого Я создал, как и тебя; он ест траву, как вол. Вот его сила в чреслах его и крепость его в мускулах чрева его. Поворачивает хвостом своим, как кедром; жилы же на бедрах его переплетены. Ноги у него, как медные трубы; кости у него, как железные прутья; это - верх путей Божиих: только Сотворивший его может приблизить к нему меч Свой. Горы приносят ему пищу, и там все звери полевые играют. Он ложится под тенистыми деревьями, под кровом тростника и в болотах. Тенистые дерева покрывают его своей тенью; ивы при ручьях окружают его. Вот он пьет из реки не торопится; остается спокоен, хотя бы Иордан устремился ко рту его. Возьмет ли кто его в глазах его и проколет ли ему нос багром?" (Иов 40, 10-19). Имя "Бегемот" на древнееврейском означает "животные" (во мн. числе), что свидетельствует о непомерной величине и могуществе этого существа. В иудейских преданиях Бегемот считается царем зверей; в конце времен Бегемот и Левиафан должны убить друг друга в последней схватке, их мясо будет служить пищей праведников на пиру Мессии. 
        По Пьеру де Ланкру (1553-1631) Бегемот - демон, который может принимать формы любых крупных животных, а также кота, , слона, собаки, лисицы и волка. Ж.Боден считал его адской параллелью египетского фараона, преследовавшего евреев ("Daemonomania", 1580). Бегемот - демон, дающий людям "звериные наклонности" ("Молот ведьм"), он нападает на людей, используя "обольщение сладострастия, которое ощущается в области чресел и пупа" (И.Виер "De Praestigiis Daemonum", 1563). Он может даже сам принимать женский образ, чтобы ввести человека в соблазн. Бегемот также побуждает людей богохульствовать и сквернословить. При дворе Сатаны он занимает должность Главного Хранителя Кубка (И.Виер), руководит пирами, а также является ночным сторожем Ада. Современные сатанисты почитают его как Великого Виночерпия. По средневековым свидетельствам, Бегемот - один из самых жестоких палачей Ада и грешники трепещут, еще издали заслышав его трубу. Бегемот также известен своим пением. Он происходит из чина Престолов (отец Сюрен). Бегемот - один из демонов, участвовавших в эпидемии одержимости в Лудунском монастыре (Франция, 17 в.), вместе с шестью другими дьяволами он владел настоятельницей монастыря Жанной дез Анж. Обычно его изображают чудовищем с головой слона, огромным круглым животом и когтистыми руками, ковыляющим на двух слоновьих ногах. На миниатюре из французского апокалипсиса 15 в. Бегемот изображен едущим на Левиафане; дополнительное лицо, которое он имеет на груди, объясняется легендой из средневековых бестиариев о том, что Бегемот произошел от расы существ, обитавших в Индии, которые имели голову на груди, но не имели ее на плечах. Его имя упоминается в "Сатанинской Библии" Ла Вея. 

 

 


 

Василиск- Cуществует данное чудовище уже немало сотен лет. Да и высчитывать сотнями было бы глупостью. Живут они уже свыше двух тысяч лет. Изначально, по легендам, он был результатом скрещивания петуха или курицы со змеей или жабой. Есть где фантазии разгуляться чтобы придумать его образ, верно? Каких только монстров не рисовали. Более частым был вид: дракон с головой и лапами петуха. В средние века его чаще изображали: с головой петуха, жабьими глазами, крыльями летучей мыши, желтыми перьями (в некоторых источниках перья заменены на чешую), драконьим/змеиным хвостом, который завершается крючком (у особо расфантазировавшихся художников хвост заканчивался второй петушиной головой).

Позже василисков перестали так уж сильно бояться и он приобрел более приближенные к природе черты - стал обычной змеей, с белым пятном на голове, которое напоминает корону. Но эти последние василиски имеют уже другое происхождение: из яйца снесенного черным семилетним петухом и зарытого в телый навоз.

 Собственно в то время люди сильно удивлялись такому явлению, когда петух несет яйца. Это сейчас ни для никого не секрет, что одна из куриц в "стае" при долгом отсутствии петухов может стать петухом. Но данное явление не одностороннее, и петух может нести яйца. Спешу уверить: крыша у меня не поехала, такие случаи бывают и не редко. Но тогда этот феномен страшно было представить и потому во многих европейских странах петухи были подвергнуты к суду и приговорены к котлу за "злостное производство на свет василисков".
Каким бы ни был василиск и как бы он ни менялся на протяжении стольких лет, у него как было так и осталось одно ужасное свойство: убийственное действие его взгляда и его яда. В разные времена предполагалось большое множество самых разных свойств василиска: убийство растений одним лишь дыханием (сильно видно смрадило у него из пасти), даже камни раскалывал дыханием.

"воин, пронзивший василиска длинным копьем, пал с коня мертвым - Яд вошел в его тело через древко копья! Более сметливый ратник, описанный Луканом, в похожей ситуации поступил так: разрубив мечом тварь, он немедленно отсек себе руку, державшую меч".

 

Все эти свойства принадлежат трем разновидностям василисков:

1. Золотой василиск, отравляющий взглядом;

2. Василиск, сжигающий огнем;

3. Василиск, подобный змееволосой Медузе, был настолько ужасен, что жертвы от страха превращались в камень.

Еще одна из версий происхожения василиска: магическое модифицирование ядовитой змеи при помощи крови Горгоны для военных целей.

Первый вариант был чересчур опасным: от взгляда каменели животные, чернели и рассыпались деревья, иногда бывали возгорания.

   А вот уничтожить монстра можно немногими способами (он считается миролюбивым, хоть и слегка нервным животным, но людям его непременно надо кокать).

Первый из них - петух. Василиски боятся крика петушиного, оно для них гибельно.

Второй способ - ласка (животное такое). Говорят, что если ласка пожуют листочки руты, то может одолеть василиска.

Третий же способ, считается, придумал Александр Македонский. Нужно поднести к морде василиска зеркало и тогда его взгляд обернется против него самого. Не знаю как этот осуществляли на деле, он у меня вызывает сильные сомнения. Как поднести зеркало к василиску и не помереть самому раз двадцать.

Также василиски боятся единорогов, из-за их идеальной "чистоты", нетронутости злом.

 


Герб   -  символическое изображение, присвоенное какому-либо государству, городу или роду. Истоки создания гербов связаны с тотемистской практикой изготовления членами рода оберега с изображением зооморфного сородича-прародителя. С возникновения территориальных образований тотемный знак главного из родов становился символом всего сообщества. Он наносился на щиты, плащи и шлемы как оберег — для устрашения врагов, опознавания личности и происхождения воина.):

ГИЛЬДИЯ (от нем. Gilde — объединение ) — различные объединения людей однородной профессии. Гильдии различаются по уровням в зависимости от размера капитала.


Глава - ( голова, главарь, главнокомандующий, главноуправляющий, вожак, вождь, коновод, начальник, предводитель, председатель, председательствующий, первоприсутствующий, президент, шеф, корифей. Набольший. Он всему делу голова, душа): 

Гимн  - ( греч. хвалебная песнь, хвала и прославление, в стихах или в музыке, песнопением.):

ГАВРИИЛ (евр. Гавриэль, "муж Божий" или, что более вероятно, "Бог явил Себя в силе"), ангел высшего чина, именуемый архангелом в псевдэпиграфической Книге Еноха, но не в книгах Ветхого и Нового Завета . Был послан к Даниилу, чтобы истолковать ему видения . В Новом Завете возвещает Захарии о рождении Иоанна Крестителя  и приветствует Деву Марию, избранную Богом, чтобы стать матерью Иисуса Христа . Неоднократно появляется в поздних еврейских и христианских преданиях. В эпоху позднего Средневековья в Гаврииле видели ангела, который в Судный день поднимет мертвых звуком своей трубы. Согласно исламской традиции, Гавриил (Джибрил или Джабраил) передал Мухаммеду текст Корана. 

Гипербореи -  В греческой, славянской и многих других мифологиях - мифический народ, живущий на крайнем севере «за Бореем» . В греческой мифологии этот народ очень любил Аполлон. Время от времени Аполлон уезжает к гипербореям на колеснице, запряженной лебедями. Гипербореи живут блаженной жизнью в вечных пирах и веселье, они всегда поют, танцуют, играют на музыкальных инструментах; в своих гимнах они непрестанно воспевают Аполлона. Даже смерть приходит к ним как избавление от пресыщения жизнью. Испытав все наслаждения по многу раз, они бросаются в море и таким образом уходят из жизни. А так же ходят легенды о несметных богатствах и золоте накопленных гипербореями. Именно из-за этих сокровищ пытаются все найти мифическую Гиперборею.
              Согласно Диодору Сицилийскому, гипербореи в гимнах бесперестанно восхваляют Аполлона, когда он является к ним каждые 19 лет.  Даже смерть приходит к гипербореям как избавление от пресыщения жизнью, и они, испытав все наслаждения, бросаются в море. Ряд легенд связан с приношением гипербореями первого урожая на Делос к Аполлону: после того как девушки, посланные с дарами не вернулись с Делоса (а остались там или подверглись насилию), гипербореи стали оставлять дары на границе соседней страны, откуда их постепенно переносили другие народы, вплоть до самого Делоса. Мудрецы и служители Аполлона Абарис и Аристей, обучавшие греков считались выходцами из страны гипербореев. Эти герои рассматриваются как ипостась Аполлона, так как они владеют древними фетишистскими символами бога (стрелой, вороном и лавром Аполлона с их чудодейственно силой), а так же обучают и наделяют людей новыми культурными ценностями (музыкой, философией, искусством создания поэм, гимнов, строительства Дельфийского оракула и храма).
 Вместе с эфиопами, феаками, лотофагами гипербореи относятся к числу народов, близких к богам и любимых ими. 

ГЛАШАТАЙ -  Вестник, объявлявший народу официальные известия . Провозвестник, тот, кто возвещает, возглашает,всенародный вестник, возвестник, вещатель, оглашатель, объявитель, бирюч, герольд.

ГОГА И МАГОГА — по эсхатологии Апокалипсиса воинственные племена, противники "народа Божьего", которые придут "в последние времена" и развяжут вселенскую, губительную войну. Их исламским соответствием являются Йаджудж и Маджудж.


Девиз  — краткое изречение (иногда латинское), изначально характеризовавшее жизненные принципы и цели представителей рода и служившее воспоминанием о славных деяниях предков или побуждавшее к ним. Поэтому рыцарские девизы, обязанные своим происхождением событиям из жизни избравшего их лица, имеют множество толкований, особенно если девиз является аллегорическим или состоит всего из одной буквы. Главное достоинство таких девизов состоит в разнообразии смыслов, которые можно им придать.):

Дракон — собирательное название, объединяющее ряд мифологических и фантастических существ, а также реально существующих биологических видов.

ДЕД МОРОЗ-Морозко (Мороз) Персонаж сказочного и обрядового фольклора.
Представление о Морозко в русском фольклоре отличается разнообразием вариантов. В сказках это величественный старик,  живущий в лесной избушке. Он может насылать непереносимый мороз, испытывать героев и одаривать их по заслугам. Так, в распространенном сказочном сюжете Морозко щедро награждает трудолюбивую падчерицу и жестоко наказывает ленивую и нерадивую дочь хозяйки.
В народных быличках Мороз предстает в образе маленького старичка с длинной седой бородой. Он обегает поля и леса с колотушкой и наводит трескучие морозы. Вместе с тем, временами Морозко предстает и в образе богатыря или великана, который проходит по лесу и сковывает деревья и воду.
У лесных народов с образом Мороза связан обряд его кормления (ублажения). Он производится накануне Рождества. Старший член семьи выходит на порог и предлагает Морозу чашку киселя или каши, вежливо приглашая отведать пищу: "Мороз, Мороз! Приходи кисель есть и не бей наш овес".
С распространением христианства с преданиями и сказками о Морозе переплелись былички и поверья о новогоднем деде, широко распространенные у народов Западной Европы. В результате этого соединения сформировалось представление о том, что Дед Мороз живет на далеком Севере, где круглый год стоит зима. Каждый год он отправляется в кругосветное путешествие на оленьей или конной упряжке. В санях Мороз везет мешки с подарки для маленьких детей. Приезд Деда Мороза означает наступление Нового года.


 


 


Знамя   – единичное флажное изделие. Как правило, знамя изготавливается из дорогостоящих материалов и богато украшается вышивкой, бахромой,   кистями, лентами. Само полотнище изготавливают из двух прямоугольных кусков ткани, сшивая их по периметру. Знамя крепят непосредственно к древку с помощью специальных знаменных гвоздей. Утрата знамени его владельцем, например войсковой частью, считается большим позором. 

Значок - (Жетон, бляшка, означающая принадлежность носящего к какой-н. организации, к категории каких-н. лиц):. 

Завулон (греч. ?, евр., «оставаться», «находиться», , «помещение», «храм»), в ветхозаветном предании один из двенадцати сыновей Иакова, последний из шести сыновей, рождённых Лией (Быт. 30, 20); родоначальник-эпоним одного из «колен Израилевых». В песне Деворы, относящейся к древнейшим частям Ветхого завета, говорится, что пришли «от Заву лона владеющие тростию писца», что «Завулон - народ, обрекший душу свою на смерть» (Суд. 5, 14 и 18). В современных исследованиях высказывается предположение, согласно которому объединение Завулона и Иссахара (их в легенде Лия родила, купив право на ночь с Иаковом у Рахили за мандрагоровые плоды) отражало реальное расселение соответствующих племенных групп.


 



Клич  -(1. междом. Боевой клич войск при атаке. 2. междом. Восклицание, клич, выражающий коллективное восторженное одобрение, восхищение (напр. приветствие войск военачальнику, победителю в состязании и т. д.).:

Клан  - род или родственная группа, связанная хозяйственными и общественными узами. Клановая система типична для аграрных обществ… 

Кустари(от нем. Kunstler — искусник, художник), производители промышленных изделий, работающие на рынок (в отличие от ремесленников, работающих по заказу потребителей). Наиболее распространённая форма эксплуатации К. торговым капиталом — раздача им сырья на переработку за определённую плату. Здесь скупщик выступает как промышленный предприниматель, а К. превращается в наёмного рабочего-надомника. Эта форма получила большое распространение в пореформенной России.


 


 

МИХАИЛ (евр. Михаэль, "Кто как Бог?"), архангел, упоминаемый и в Ветхом, и в Новом Завете. В Книге Даниила он упоминается несколько раз  как князь и заступник израильского народа. В Новом Завете  Михаил — один из участников битвы против врагов церкви

 

МАЛЫШИ - игровые персонажи проекта, до 5-лвла, не имеющие фула шмота, магии путей, наиболее качающаяся (по количеству боёв в сутки) и наиболее эмоциональная часть населения арены.в миру общепринятое название-юниоры.


НЕОФИТ - изначально - новокрещенный последователь Иисуса Христа и его учения. Позже - новообращенный любой религии, культа или учения…

Нуб (слен. noob, от анг. newbie) — новичок в какой-либо области в Интернете, чаще — неопытный участник или пользователь сетевых или онлайн-игр, реже — новостных групп, операционных систем или Интернета вообще. Во многих случаях это слово используют более опытные пользователи по отношению к менее опытным или совсем неопытным с пренебрежительным оттенком.
В многопользовательских играх в отношении новичков часто используется жаргонные слова «нуб» (от англ. noob, которое получилось в результате объединения слов newbie — новичок и boob — простак, болван).

Некроманты самые страшные и злые черные маги , умершие и  вновь ожившие потому что их души не принял ад. (по анологии с зомби)  Некромант - Худ. Геральт Бром
     Некромант имеет способность  воскрешать мертвых ,именно поэтому видимо в легендах замки некромантов охраняли полчища оживших мертвецов, зомби 
и охранные заклинания черной магии. Магия некромантов в той или иной степени сильно связана со смертью. Это даже видно из названия этих магов - "некро" в переводе с латыни "мертвый". Но магия некромантов не обязательно должна нести только смерть. Если у некроманта хорошее настроение он способен принести и исцеление и помощь кому бы то нибыло. Правда никто не застрахован от того, что после этого, некромант не встребует с вас ТАКУЮ плату, за которую  вы пожалеете что остались живы. 
        Некроманты редко встают на сторону других существ , да и их редко об этом просят. Жизнь некроманта не заключается в высасывании энергии из других существ, это всего лишь , одна из его многих "способностей", которая помогает ему 
восстанавливать энергетический запас и силу. Энергия же "других"- энергитически сильных существ - вот , что ему нужно. Тем самым он становится охотником на 
охотников. Некроманта вполне можно назвать энергетическим вампиром.


 


Поц — «дурак», «мерзавец». Наиболее точный перевод — «м.....»«г.....». Заимствовано в русский сленг в обоих этих значениях.


 


СОЮЗ  -  Тесное единение, связь двух или нескольких лиц, групп, обществ, классов. Чтобы ее победить, нужен международный союз


Символ -  (от греч. symbolon) — со времен древних греков условный вещественный опознавательный знак для членов определенной группы людей, тайного общества; вещественный или условный код, обозначающий или напоминающий какое-либо понятие; образ, воплощающий какую-либо идею. Символ может быть и шире смысла изображенного явления, и уже. Благодаря такому подходу символ может трактоваться многозначно, а порой двусмысленно.):

 

СКАНЕР - для лесных добывающих профессий ( уровень профессии )


ТАРХА'Н, а, м. [тюрк. tarqan — владетель].
1. В феодальной Руси — владетель вотчины, освобожденный от податей, пользующийся особыми привилегиями  2. Грамота, документ, дарующий такие права  3. Мелкий торговец, скупщик, разъезжающий по деревням, прасол (обл. устар.).
ТАРХАН м. обельный вотчинник, свободный от всех податей; встарь, иным тарханам давались и несудимые грамоты; ныне остались только почетно, без прав. он же торгует мелочным товаром, и меняет. Тархан на промысел идет с мешком и облыжным безменом, а домой едет на возу. Тарханить, заниматься тарханьим промыслом. тарханная грамота.

 

Талион (talionангл.лат.talio — "возмездие, равное преступлению".Регулируемые талионом ответные действия направлены на наказание нарушителя справедливости, либо на тех, кто вправе отвечать за нарушителя; в более поздних интерпретациях талиона наказание может выражаться не в нанесении равного физического ущерба обидчику или тем, кто отвечает за него, а во взимании компенсации за нанесенный ущерб, причем размер компенсации устанавливается на основе переговоров между пострадавшей стороной и стороной нарушителя (обидчика) и становится результатом компромисса;талион не только направлен на восстановление попранной справедливости, он требует соблюдения справедливости и в наказании нарушителя; при этом, требуя возмездия, талион ограничивает меру возмездного действия критерием адекватности преступлению и нанесенному ущербу; указывая на неизбежность ответных действий в случае нарушения справедливости, он предполагает и наказуемость допущенной неадекватности наказания;

Как и в Европе, на Руси в эпоху раннего cредневековья месть со стороны родственников потерпевшего была основным возмездием за любое серьезное преступление. Ярослав Мудрый ограничил круг лиц, имеющих право на безнаказанную месть, ближайшими родственниками потерпевшего, а сыновья Ярослава совсем отменили месть и ввели за преступление против личности различные штрафы и наказания .

На окраинах Российского государства талион в форме признанного закона или де-факто сохранялся до ХХ века

 

ТОП - в хатох игрок с наивысшим рейтингом каждой из команд

 


 


 

Феникс — древний символ бессмертия, возрождения, солнца. Эта мифологическая птица окрашена в золотой и красный цвета, символизируя восходящее солнце. Считалось, что феникс проживает в арабских пустынях и живет 500 лет. Чувствуя приближение смерти, делает погребальный костер из листьев дикой корицы, при этом поет погребальную песню, услышав которую животные падают замертво. Затем зажигает корицу, махая крыльями под лу-чами солнца. Через три дня после самосожжения из пепла рождается новый феникс для того, чтобы жить еще 500 лет. Неудивительно, что ранние христиане изображали феникса в катакомбах как знак Воскрешения. 
     В геральдике феникса всегда изображают поднимающимся из пламени; как Елизавета I, так и Мария, королева шотландцев, выбрали феникса в качестве своей эмблемы. Средневековые алхимики использовали феникса для обозначения своей профессии; позднее его стали часто использовать как знак, связанный с химией и фармакологией. В искусстве и литературе феникс символ возрождения — человека или замысла — или воссоздания после разрушения, в частности от огня.


 



 


 


Щит Юпитера - римская мифология рассказывает что,  когда к Риму подошла страшная моровая язва, терзавшая все италийские племена, то неожиданно с небес прямо в руки царя упал медный щит. Нума сообщил народу, что, по словам нимфы Эгерии и муз, щит послан во спасение городу. Но чтобы сберечь его, следует сделать одиннадцать подобных щитов, чтобы ни один злоумышленник не смог узнать щит, низринутый с небес самим Юпитером. И, действительно, один из самых искусных художников того времени добился такого сходства, что сам царь не сумел определить, какой щит послужил образцом для остальных. Хранителями и стражами этих щитов Нума сделал жрецов –салинв. Луг, на который упал щит, надлежало посвятить музам, а источник, орошающий эти места, объявить священным. Отсюда жрицы богини Весты ежедневно должны будут черпать священную воду для очищения и окропления храма богини, в котором горел неугасимый огонь…

Странно, однако, что некоторые легенды про щит Марса очень схожи с легендой о появлении щита Юпитера. Но всё же вряд ли щит Марса и щит Юпитера – одно и то же, ведь вряд ли Марс дал бы Юпитеру низринуть свой щит на землю?

 


Эмблема   -  (от лат. emblema — вставка, выпуклое изображение) — условное символическое изображение какого-либо понятия или идеи; в отличие от символа не воплощает содержания понятия, а лишь указывает на него): 
Эльф  — волшебный народ в германо-скандинавском и кельтском фолклёре. Известны также под названиями альвы (álfr - сканд.), сиды (sidhe - др ирл.).

Описания эльфов в различных мифологиях различаются, но, как правило, это красивые, светлые существа, духи леса, дружественные человеку. Они постоянные персонажи сказочной и фантастической литературы, в особенности фентези, наряду с гномами, гоблинами и троллями. Во многих произведениях нет фактических различий между эльфами и феями.




 



 

 

 

 


все желающие принять участие в проекте (все игровые персонажи Аренв,персонажи из других кланов,персонажи клана "СИБИРЬ" и персонажи неоф. кланов) могут заходить по ссылке http://forum.siberia-alliance.ru/showthread.php?t=125 и оставлять там свои наработки и  интересные мысли.
клан "СИБИРЬ" союз*V*      12.06.2009г.