{run_line}
Случайное фото
Автор :
Рейтинг :
Лидер конкурса

Автор :
Рейтинг :
{online}

Элита
Престиж
Друг
Боец
Мираж
Думаю


Аккаунты

Золотой
Восстановление маны: 1ч
Восстановление жизни: 20мин
Опыт за бои: 105%
Опыт за бои в лесу: 100%
Стоимость похода в лес: 5.00 соток
Время выполнения работ: 75%
Использование специальных камней: да
Тактика клонов: да
 

Платиновый
Восстановление маны: 30мин
Восстановление жизни: 10мин
Опыт за бои: 110%
Опыт за бои в лесу: 110%
Стоимость похода в лес: бесплатно
Время выполнения работ: 50%
Использование специальных камней: да
Тактика клонов: да
 
 
 
Для обладателей Платиновых и Золотых аккаунтов предусмотрена служба технической поддержки. Работает она следующим образом. В каждом городе, если выйти на Центральную площадь, то можно увидеть кнопку "Поддержка", расположенную там же, где находятся кнопки с названиями зданий в игре. Обратите внимание, что кнопка видна только игрокам с Платиновым или Золотым аккаунтом. Нажав на кнопку, вы попадаете в здание службы техподдержки. Там, в случае возникновения проблем в игре, есть возможность оставить заявку на рассмотрение и решение возникшей проблемы. Оставить заявку можно в любое время. Все заявки на оказание технической поддержки рассматриваются в будние дни с 10 до 18 часов. Срок рассмотрения заявки и оказания помощи - 1 сутки, исключая выходные и праздничные дни. В заявке необходимо кратко и детально описать возникшую у вас проблему и ожидать ее решение. Имеется возможность отслеживать статус вашей заявки в реальном времени. В любом случае помощь по заявке будет оказана всем.
 
ВНИМАНИЕ! Правила обращения в техподдержку.
 
1. Заявление подается только от лица, у которого возникла проблема.
2. Заявка подается только в случае возникновения проблем с игрой.
3. Заявка должна содержать полное описание проблемы - этим вы ускорите ее решение.
4. Заявка подается только в случае, если у вас нет возможности применять полноценно игровые возможности (пример - не вижу заявок, не могу принять заявку, не могу перемещаться между комнатами и т.д.).
Обратите внимание - в заявках запрещено обсуждать правила и законы игры, запрещено подавать заявку, не содержащую описание проблемы (пример - когда будет введена очередная игровая возможность, когда будет объявлено о каком-то событии и т.д.), запрещено подавать жалобы на других игроков, вне зависимости от их внутриигрового статуса - для этого есть суд, запрещено флудить, на заявку в техподдержку распространяются все правила и законы игры, регламентирующие поведение игрока в чате и на форуме. За совершение вышеперечисленных запрещенных действий вы можете быть подвергнуты заключению на каторгу сроком до 10 суток.